KpoJIuK
|
|
|
|
KpoJIuK | Дата: Суббота, 11.02.2012, 14:47 | Сообщение # 1 |
 Выживший
Статус: Offline
| МОЙ НИК KpoJIuK играл на серве под ником 6o6ep и меня забанил админ kaiser narko!причина блок и забанен на 1 день!!!!!! я виноват если у меня лагануло????а какойто нуб написал что я блок!!!!до этого ко мне замечаний небыло ниразу!играю на серве около 2-3 месяцев!!!!я хочу поиграть на серве как раз сегодня выходной на работе!!!а он мне бан выдал!+ хочу составить на него жалобу!
|
|
| |
Reinisch | Дата: Суббота, 11.02.2012, 16:29 | Сообщение # 2 |
 Добрый :) ну хз.....
| Во первых:если жалобу составил то раздел не тот выбрал. Во вторых:кинь дэмку - посмотрим что и как было. В третих:бан на день за блок?может на это всётаки были причины...
|
|
| |
KaiseR | Дата: Суббота, 11.02.2012, 16:36 | Сообщение # 3 |
 Легенда
| ГДЕ ДЕМО это так для начала
а за клевету могу и навсегда бан дать
|
|
| |
KaiseR | Дата: Суббота, 11.02.2012, 16:46 | Сообщение # 4 |
 Легенда
| Дата рождения: 7 Января 1996 [ 16 Козерог ] "я хочу поиграть на серве как раз сегодня выходной на работе"
ничо не скажешь,быстро взрослеть начали
|
|
| |
InfectioN | Дата: Суббота, 11.02.2012, 17:13 | Сообщение # 5 |
 Выживший
| 3. 7 Января 1996 менеджер какой то крупной фирмы было дело так: Я сидел в ящике на карте zm_bloks сидел один,запрыгиваешь ты с нубским орудием,я тебе пишу уйди нуб обоих сьедят ну или просто уйди нуб Ты не послушал стоял стрелял тебя сьели ты подошёл начал блочить я конечно одного зомби добил потом пишу отойди или вылези ты стоишь потом отошёл и опять подошёл того я убил трёх зомби,главный факт что в эти моменты пинг у тебя был в норме и ты вертел мышкой и свободно смотрел по сторонам,так что бан оправдан и не надо тут нюни распускать и сказки придумывать) День не вечность можно было и подождать)
Работа не волк. И отдых не волк. Вообще никто не волк. Только волк - волк!
|
|
| |
InfectioN | Дата: Суббота, 11.02.2012, 17:21 | Сообщение # 6 |
 Выживший